Мешок смеха на новогоднем празднике


Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста.

Под музыку дети выполняют хореографическую композицию и становятся полукругом у центральной стены.

Поздравление заведующей МДОУ.

Ведущая:

Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно:

Дети: Здравствуй, Здравствуй, Новый год!

1-й ребенок:

Новый год стучится в двери
С песней, сказкою, добром.
Каждый нынче в чудо верит,
Ждет подарков каждый дом.

2-й ребенок:

В гости елка к нам пришла,
Запах хвои принесла.
Потому что в Новый год
Каждый елку в гости ждет.

3-й ребенок:

Веселые затеи
Принес нам Новый год!
С веселой звонкой песней
Начнем наш хоровод!

ХороводНовогодняя песня” – муз.а. Филиппенко.

4-й ребенок:

Здравствуй, елочка густая,
Ты пришла к нам в детский сад,
Чтобы с нами веселиться,
Чтобы радовать ребят.

5-й ребенок:

Бусы, шарики, зверюшки,
Посмотрите, вот они!
И на веточках сверкают
Разноцветные огни.

6-й ребенок:

Все песенки веселые
Про елочку поют.
Все за руки берутся
И в хоровод встают.

Хоровод “Елка в лесу” – муз. Варламова.

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Какая прекрасная елка! А где же Дедушка Мороз?

Наверное, его нужно позвать?

Дети зовут Деда Мороза.

Ведущая: Боюсь, Дедушке не слышно, как мы его зовем. Но я знаю, как нам поступить. У меня есть музыкальные инструменты, но они не простые, а волшебные. Как только вы заиграете, Дедушка Мороз услышит и придет.

Игра “Оркестр” – муз. Александрова.

Дед Мороз:

По горам, по лесам
Шел я долго в гости к вам.
С зимними дарами,
С вьюгами, снегами,
С лыжами, салазками,
С песнями и плясками.

Рассматривает елочку.

Дед Мороз: Красивая у вас елочка, ребята. Но кажется, что – то на ней не хватает?

Дети: Огоньков.

Дед Мороз: Всем хороша наша елочка, только не светит она на нашем празднике. Кто знает, какие волшебные слова нужно сказать, чтобы елочка загорелась?

7-й ребенок:

Надо за руки нам взяться
Крикнуть: елочка гори!
И на елке загорятся
Разноцветные огни.

Дед Мороз: А теперь дружно, весело, задорно крикнем “Елочка гори”.

Дети кричат. Елка загорается.

Дед Мороз:

Вставайте, дети, в хоровод,
Пляши народ удалый!
Пусть веселится в Новый год
И маленький, и старый!

Хоровод “Дед Мороз”. По выбору музыкального руководителя.

Игра “Угадай движение”.

Вбегает Снегурочка.

Снегурочка: Дедушка, Дедушка! А ОНО шевелится и смеется.

Дед Мороз: Кто тебя напугал, внученька?

Снегурочка: ОНО!!! ОНО!!! Показывает за сцену.

Выбегает Мешок Смеха.

Дед Мороз и Ведущая: Ой, мешок огромный.

Трогают. Раздается фонограмма детского смеха.

Дед Мороз: Это не просто мешок, вместе со Снегурочкой мы весь год собирали веселый смех наших детишек и складывали его вот сюда.

Мешок Смеха: Умница!

Ведущая: Это огромный мешок детского смеха?

Фонограмма Смеха.

Мешок выбрасывает хлопушку.

Дед Мороз: Наверное, надо танцевать.

Мешок: громко объявляет: Танец хлопушек.

“Танец хлопушек”. – муз.Меерсона.

Мешок уходит.

Дед Мороз:

Чтоб у Дедушки Мороза
Вы не заскучали
Нужно чтобы ребятки
Стихи нам почитали.

“За что мы любим Новый год?”

1-й ребенок:

За что мы любим Новый год?
За праздник самый яркий.
За то, что Дед Мороз придет
И принесет подарки.

2-й ребенок:

На елке дождик заблестит,
Засветится огнями.
И Бабка Ежка прилетит,
Чтоб веселиться с нами.

3-й ребенок:

И Фея палочкой взмахнет,
И все мечты сбываются.
Мы знаем: только в Новый год
Желанья исполняются.

“Дед Мороз, ты меня узнал?”

4-й ребенок:

Добрый дедушка Мороз,
Ты меня узнал?
Это я тебе письмо
В зимний лес писал.

5-й ребенок:

Хорошо, что ты пришел.
Мы тебя так ждали!
Ведь желания давно
Все мы загадали.

“К нам приходит Дед Мороз”.

6-й ребенок:

Светит елочка огнями,
К нам приходит дед Мороз.
Он играет вместе с нами,
Никому не щиплет нос.

7-й ребенок:

Если бы он здесь остался,
Веселились бы весь год:
С нами с горки бы катался,
Крепость строить бы помог.

8-й ребенок:

Да нельзя. Ведь все ребята
Встретить Дедушку должны.
А лисички и зайчата
С ним хотят играть в снежки.

Ведущая: Дедушка, а где же наш веселый мешок?

Дед Мороз: Убежал, наверное.

Выбегает Мешок Смеха, выбрасывает игрушку гнома.

Ведущая:

Гномик, гномик, не спеши,
Что нам делать покажи.

Мешок: Как что? Танцевать, конечно!

“Танец гномиков”.

По выбору музыкального руководителя.

Мешок: Фонограмма громкого смеха.

Ну, насмешили, я лучше танцевать могу.

“Шуточный танец”. По выбору музыкального руководителя.

Начинает мешок, включаются Дед Мороз, Снегурочка. Движения комические.

Мешок: Вот он, самый лучший танец на свете. Фонограмма смеха.

Из Мешка выпадает подарок.

Мешок: Ой, подарок.

Снегурочка подает ему подарок.

Мешок: А на всех не хватит.

Ведущая: Положим подарок под елку.

Дед Мороз: Танцуйте, новогодние игрушки, может быть, подарки появятся.

“Танец новогодних игрушек”.

По выбору музыкального руководителя.

Ведущая: Нет ничего, дедушка.

Мешок: А надо водичкой полить и волшебные слова сказать.

Берет лейку украшенную гирляндой.

Раздача подарков.

Дед Мороз:

Друзья мои, спасибо вам
За смех, стихи и пляски!
Забыл я счет своим годам
Попал не в сад, а в сказку!

Снегурочка:

И вот пора нам уходить,
Но через год – ручаемся!
Мы обещаем, снова быть.
На этом и прощаемся!

Дед Мороз и Снегурочка обходят зал и уходят.




Ещё конспекты занятий в детском саду:
Развлечение в ясельной группе "Озорные пальчики"
Значение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста
Занятие в подготовительной группе на тему "Прогулка по Москве"
Конспект учебно-игрового занятия по разделу "Развиваем речь детей" с использованием элементов песочной терапии
Интегрированное занятие (познавательное развитие + развитие речи + продуктивная деятельность). "В гости к Лесовичку". 2-я младшая группа
Сказочное путешествие в Страну знаний
| мешок | в в мешков золотая осень | смеха | скачать смех | новогоднем | новогодние 2012 | празднике | праздники 2011 | детский | детский сад | Страничка музыкального руководителя | Мешок смеха на новогоднем празднике Детский сад
Конспект занятия по изодеятельности «Волшебница зима»
Работа с дошкольниками по ОБЖ
Внеклассное мероприятие по музыке "Дорога к фее музыки"
Занятия для детей старшего дошкольного возраста "Какие бывают поезда?"
Эстетическое воспитание детей средствами вокального искусства
Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во 2-й младшей группе