Встреча в театральной гостиной "В гостях у скоморохов"


Цель занятия - приобщение детей и родителей к совместной театрально-игровой деятельности; помочь дошкольникам ощутить целостность совместного сообщества, видеть ценность семейных отношений; способствовать проявлению у детей радостного переживания, положительных эмоций, чувства удовлетворения от проделанной работы.

Цель. Приобщение детей и родителей к совместной театрально-игровой деятельности.

Задачи. Помочь дошкольникам ощутить целостность совместного сообщества, видеть ценность семейных отношений. Способствовать проявлению у детей радостного переживания, положительных эмоций, чувства удовлетворения от проделанной работы.

Предварительная работа.

  1. Подготовка театральных сценок родителями и детьми дома.
  2. Оформление зала к празднику.
  3. Разработка сценария праздника.
  4. Подбор атрибутов, костюмов к инсценированию.
  5. Организация чаепития.

Организация мероприятия предусматривает оценивание показанных сценок жюри. В состав жюри входят учителя-логопеды.

Ход занятия

Звучит музыка, дети и родители рассаживаются в зале. Входит Петрушка.

1-й скоморох.

Внимание! Внимание! Слушайте все!
Мы – веселый насмешники, скоморохи – потешники!
Пришли к вам скуку разогнать, в “артистов” с вами поиграть!

2-й скоморох.

Почтенная публика! Уважаемые гости!
Бросьте печалиться, хмуриться бросьте!
Будет радостно весело у нас.
Начинаем праздник, в добрый час!

1-й скоморох.

Ставьте ушки на макушке, слушайте внимательно.
Представления театральные будут увлекательные!

2-й скоморох.

Кто талантом славится? Кто показать его отважится?

Исполнение детьми и родителями театральных сценок.

“Еж”.

– Был бы, еж, ты хорош, только в лапы не возьмешь!
– Нехорош? Ну и что ж. без иголок я – не еж!

“Воробей”.

– Воробей, чего ты ждешь, крошек хлебных не клюешь?
– Я давно заметил крошки, да боюсь сердитой кошки!

“Еж-чистюля”.

– Еж пыхтит и морщиться
– Я вам не уборщица!
Лес Ника не уберу, соблюдайте чистоту!

“Киска”.

– Здравствуй, киска, как дела?
Что же ты от нас ушла?
– Не могу я с вами жить, хвостик негде положить!
Ходите – зеваете, на хвостик наступаете!

“Пчелки и медведь”.

– Пчелки-детки полетели собирать мед с цветов.
Ой, медведь идет, мед у пчелок унесет.
Пчелки, домой!
– Это улей – домик наш. Уходи, медведь от нас!
Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!

“Таня и мячик”.

– Таня сердится на мячик.
– Перестань меня дурачить!
Снова вырвался из рук.
Разве ты хороший друг?
– Дует щеки круглый мяч.
– Сам готов пуститься в плач!
Я готов с тобой дружить –
Научись меня ловить!

“Хозяйка и кот”.

– Почему ты черен кот?
– Лазил ночью в дымоход.
– Почему сейчас ты бел?
– Из горшка сметану ел.
– Почему ты серым стал?
– Меня пес в пыли валял.
– Так какого же ты цвета?
– Я и сам не знаю это.

“Жук”.

– На лужайке, на ромашке
Жук летал в цветной рубашке.
– Жу-жу-жу-жу-жу-жу-жу
Я с ромашками дружу.
Тихо по ветру качаюсь,
Низко-низко наклоняюсь.

1-й скоморох.

Все артисты – хороши! Играли от души.
Гости дорогие скажите на скорей,
Кто был сегодня молодец?
Кто получит.. .леденец?

Подведение итогов праздника жюри, пожелание успехов родителям, детям м воспитателям в дальнейшем сотрудничестве.

2-й скоморох.

Заварил я крепко чаю.
Сейчас к столу всех приглашаю
Отведать угощенья: конфеты и печенье.

1-й скоморох. А Вам наше почтение!

2-й скоморох. До свидания!

1-й скоморох. До следующего представления!

В группе проводится чаепитие.




Ещё конспекты занятий в детском саду:
Скоро в школу
Конспект занятия по математике в подготовительной логопедической группе "Сокровища старого замка"
Обучение дошкольников с ОНР составлению рассказов с использованием схем-символов
Тема проекта: "От детского фольклора к театральному спектаклю"
Интегрированное коррекционно-развивающее обучение для детей, имеющих различные нарушения речи
Формирование речи дошкольников старшего возраста
| встреча | место встречи | театральной | театральная афиша | гостиной | гостин | гостях | скоморохов | скоморохова | детский | детский сад | Страничка логопеда | Встреча в театральной гостиной В гостях у скоморохов Детский сад
Развитие творческой активности детей с нарушением речи посредством изобразительной деятельности
Конспект комплексного занятия по развитию речи в старшей логопедической группе "Что такое зима?"
Раннее выявление задержек в развитии речи и их преодоление
Развитие речи и коррекция нарушений звукопроизношения у старших дошкольников на музыкальных занятиях с использованием элементов логоритмики, логоритмических упражнений
Особенности успешной работы с дошкольниками со стертой формой дизартрии. Конспект логопедического занятия по теме: "Дифференциация звуков [с], [ш]"
Предшкольная подготовка в условиях многопрофильного лицея